Богородицы Гиперпетля: будущее или фантазия?

Virgin's Hyperloop: Future or fantasy?

Воспроизведение медиа поддерживается на вашем устройстве

Итак, план такой — мы собираемся загружать вас в кубышке, а затем стрелять на 700 миль в час (1,123 км/ч) через вакуум, который доставит вас к месту назначения в течение нескольких минут, а не часов.

Что является шагом один Гиперпетля маловероятным.

Но самое удивительное, что меня поразило во время недавней поездки в испытательный полигон проекта в Неваде, что никто не думал, что это было, хорошо, замечательно.

В Идея Гиперпетля, впервые высказана Тесла Элон Маск, породило целый ряд проектов, стремились продемонстрировать, что поезд на магнитной подвеске в вакуумной трубке может доставить революционной транспортной системы будущего.

Маглев — или магнитной левитации поезда, которые используют магниты, чтобы поднять поезд над рельсами, уменьшая трение и увеличивая возможных скоростей, уже введены в эксплуатацию. Одним доставляет пассажиров из Шанхая в аэропорт на 270 миль (430 км/ч).

Но в планах сделать маглев даже быстрее, помещая ее в вакуумную трубку, в Гиперпетля одно — или, как мы теперь должны называть его следующие инвестиционные сэра Ричарда Брэнсона, девственницы Гиперпетля — это самые передовые.

Приехав на сайте в пустыне в 40 милях к северу от Лас-Вегаса, вы можете сразу увидеть это дорогостоящая операция для запуска.

500 м (1,640 футов) испытательный трек, или Devloop, было построено и работало 300 человек, включая 200 высококвалифицированных инженеров, был собран.

Они провели несколько тестов, метательные РМО через трубу со скоростью до 387km/ч (240mph).

До сих пор, однако, они не ставят людей на борту.

Ведущих инженеров-быстро говорю ученого Анита Сенгупта, набранные из НАСА, где она помогла разработать марсохода Кьюриосити.

Проработав на то, что она описывает как «сложную инженерную проблему» посадочных аппаратов на других планетах, она дистанцируется от моего сомнения в том, что эта земная проект является реалистичным.

Она жестом по отношению к белой трубой вьется по пустыне: «это реальный проект, потому что вы можете посмотреть вокруг и увидеть наши испытательные развития пробки.»

Она говорит, что технология уже проверенная и отклонил мое предложение, что люди могут быть осторожными о подъеме на борт.

«На Гиперпетля-это поезд на магнитной подвеске в вакуумной трубке», — объясняет она.

«Вы можете также думать о нем, как самолеты, летающие в 200 000 футов [38 миль]», — добавила она, обращаясь к эквивалентный уровень давления воздуха.

«Люди не имеете любой вопрос полета на самолете и даже не вопрос путешествия в поездах маглев. Это просто два объединяет».

  • Группы в Деве Брэнсон инвестирует в Hyperloop один
  • Кто на Гиперпетля?
  • Это будущее Гиперпетля междугородних поездок?

Она прогнозирует, что проект будет принят сертификат безопасности и быть готовы к запуску в коммерческую эксплуатацию к 2021 году, который, кажется, безумно оптимистичный.

Это работа руководителя Роб Ллойд продать на Гиперпетля в коммерческих и государственных партнеров, которые сделают это реальностью.

Но когда мы познакомились с ним на гигантской выставке Кес тек шоу в Лас-Вегасе, он, казалось, думаю, что жизнеспособность этой технологии был дан, желающих поговорить о приложение, которое будет подключаться в будущем Гиперпетля пассажиров с других видов транспорта по прибытии.

Я пытался вернуть его на землю, объясняя, как долго он взял, чтобы построить инфраструктурные проекты как в Великобритании ТГ2 высокоскоростной железной дороги из Лондона в Бирмингем.

Он сразу вернулся с идеей, сказал, что он может означать, что третья взлетно-посадочная полоса в Хитроу — еще один проект, который уже много лет работает, — больше не потребуется.

«Вы могли бы построить Гиперпетля между Гатвиком и Хитроу и перемещаться между этими двумя аэропортами, как если бы они были терминалы в четыре минуты», — пояснил он.

«Это, наверное, меньше времени, чем требуется для перемещения между контактом 5 и контактом 2 сегодня в Хитроу».

Больше Кес от 2018:

  • Кес Рори технарь 2018 награды
  • Роботизированный чемодан и другие гаджеты ИИ
  • Когда будет ИИ сделать для людей?
  • Как социальные медиа изменили реслинг реслинг

Создавая одну гигантскую семью-терминале аэропорта без огромных затрат и споры о строительстве новой взлетно-посадочной полосы может показаться привлекательным. Сэр Ричард Брэнсон, который сейчас возглавляет проект, сказал нам «быструю связь между Хитроу и Гатвик сделает много смысла». Но это тоже звучит фантастично.

Стоимость проходки из Хитроу в Гатвик или кошмар планирование работы нескольких труб через Сассекс и Суррей местности, несомненно, сделать строительство взлетно-посадочной полосы третьей, кажется, как кусок пирога.

Тем временем Элон Маск преследует свои собственные проекты в Гиперпетля, подкопы под Лос-Анджелесом и утверждая, что прошлым летом, что он «словесное одобрение» со стороны правительства США, чтобы создать ссылку, которая будет принимать пассажиров между Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия в соответствии с полчаса.

Это звучит крайне маловероятно миссию тоже, и никто не подозревает, что инвесторов, которые влили столько денег в Тесла мускус будет неохотно снова открыть свои карманы.

Но Роб Ллойд в Деве по-прежнему Гиперпетля уверены, что хотя бы несколько стран будут иметь видение, чтобы продвинуть вперед то, что он называет первым новый вид транспорта, начиная с самолета.

После многих лет, когда технологические инновации, кажется, были все о социальных сетях 140 символов вместо ранцев, как инвестор Питер Тиль кладет его — такое амбициозное видение освежает.

Даже если человек подозревает, что в Гиперпетля маршрутов, связывающих крупные города вряд ли смогут сделать это с доски чертеж, проект делает большую работу, заставляют нас задуматься о более экологичной транспортной системы.