Этот робот ударит вас в реальности, если вы промахнетесь в виртуальной игре

Этот робот ударит вас в реальности, если вы промахнетесь в виртуальной игре

Джеймс Брутон, абитуриент Университета Портсмута, вместе с коллегами-студентами в рамках дипломного проекта разработал робота, тот или другой привносит в виртуальную реальность неожиданный вид обратной взаимоотношения. Это устройство для нанесения ударов игроку, с тем чтоб тот и в реальном мире ощущал последствия своих промахов в игре.

Исподняя связь в виртуальной реальности – важнейшее направление развития индустрии, которое до ((сего находится в начальной стадии. Портсмутские студенты решили сконцентрировать усилия на узкой нише — играх с имитацией рукопашного боя через первого лица. Они добавили в игровой процедура такой элемент, как одноручный щит, кой выполняет одновременно и функции джойстика, и реальной защиты.

Этот робот ударит вас в реальности, если вы промахнетесь в виртуальной игре

Автомат – просто платформа, на которой смонтирована под пару манипуляторов под управлением Arduino Mega, в комплекте с сенсорами Vive. Каста система отслеживает движения игрока в реальном мире, так чтоб направить удар железного кулака в область щита, а неважный (=маловажный) навредить человеку. Но удар реален и пошутил да и будет силен, поэтому для безопасности используются боксерские перчатки.

Деловая системы синхронизирована с игрой в виртуальной реальности, (умная) машина бьет только тогда, когда игрок допускает залепуха в игре и вынужден получать наказание. При этом сеча происходит не с реальной машиной, а именно с игровым персонажем – киборг только дополняет процесс, это просто деталь, а не самостоятельное устройство. О перспективах такой разработки заключать трудно, потому что дальше защиты дипломного проекта Брутон и его товарищи далеко не загадывают, создавать коммерческую версию робота они того) (времени не планируют.

Источник