Личные данные для информирования Би-би-си зрительских симпатий

Personal online data to inform BBC audience choice

Члены аудитории Би-би-си только можно, используя все данные из социальных медиа и онлайн-счетов для тонкой настройки содержимого их слушать и смотреть.

Би-би-си разрабатывает персональное хранилище данных, который анализирует информацию из различных источников для фильтрации контента.

Ранние прототипы Би-би-си использовать коробки профили людей создали на сайте Spotify, Instagram и в iPlayer от Би-би-си.

Поле является частью более крупного проекта, стремясь дать людям больше контроля над своими данными.

Проект рассматривается как «разрушительным», потому что люди решат, что они используют их данные для себя, а не на выборы, возложенных на них социальных медиа фирм или вещателя.

В настоящее время поле Би-би-си опробована с 25 сотрудниками.

Она опирается на данные из множества различных социальных сетей и контент-провайдеров рекомендовать контент, который соответствует интересам пользователей.

«Профилирования» приложение анализирует данные поле держит.

И этот профиль рекомендует события, праздники, музыка и деятельность, а также Би-би-си показывает.

Но Би-би-си будет иметь никакого доступа к данным в поле.

«Никакая третья сторона, не даже сама Би-би-си, может получить доступ к любым данным в поле, если он не является уполномоченным лицом, используя его,» он говорит.

Ограничения

Д-р Хамед Хаддади, из Имперского колледжа Лондона, сказал: «Целью этой платформы является для анализа различных наборов данных, которые больше никто в мире не имеет доступа к».

Д-р Хаддади вел отдельный трехлетний проект по разработке «Databox» Би-би-си был приспособлен для проведения судебного разбирательства.

Толчком к Databox пришел из европейского правительства и регулирующие органы стремятся дать гражданам контроль над тем, как были использованы их персональные данные, — сказал он.

«Юридически теперь вы должны обеспечить средства для людей, чтобы взаимодействовать с их данными», — сказал он Би-би-си.

«Чем больше людей осознают это и есть инструменты, чтобы взаимодействовать с ним, тем больше они вам любопытно о наложении ограничения на сколько они разделяют.»