Шквал Борис Джонсон объявлений протестирован на Facebook

Flurry of Boris Johnson adverts tested on Facebook

Сотни откудато объявлений с Борисом Джонсоном было запущено на Facebook, так как он стал новым премьер-министром Великобритании.

Библиотека реклама Facebook показывает, что консерваторы испытывали различные тонко различные сообщения.

Такая практика не является необычной, но стало гораздо легче обнаружить с помощью инструментов прозрачности в Facebook.

Другими политическими партиями, включая партию труда, также провели аналогичные тесты в прошлом.

«Сейчас чрезвычайно распространены, особенно среди людей, которые продают вещи в интернете», — сказал Роб Блэки, цифровой стратег, который работает с общественными организациями и политическими партиями.

«Это хорошая идея, чтобы сделать это. Как правило, в каждом тесте вы найдете то, что делает это 1% или 2% более эффективным.

«Аккумулятивно течением времени, что может добавить объявление, которое составляет 40% или 50% эффективнее».

  • Потрясли до Facebook ‘самого основания, — говорит Клегг
  • ‘Сторонники’ козырь рекламы в Facebook были актерами

Объявления на мистера Джонсона были выделены на небе корреспонденту Новости Роуленд Манторп, кто предложил участник может быть «сбор данных для проведения выборов».

Разместив несколько слегка различных объявлений, смогут помочь политическим партиям узнать, какие сообщения будут резонировать с избирателями, прежде чем тратить больше денег, поощрение наиболее успешных объявлений.

Однако, в четверг, г-н Джонсон отрицал, что он назвал бы всеобщие выборы, заявив, что был «достаточно выборов».

@rowlsmanthorpe

Отчет

Flurry of Boris Johnson adverts tested on Facebook

@rowlsmanthorpe

Отчет

Консерваторы далеки от первой политической партии испытать свои рекламные сообщения в этом случае.

Скандал в Кембридже данных аналитика показала, как оставить голосование микро-целевых политической рекламы на пользователей Facebook в ходе референдума 2016.

«До недавнего времени, вы не могли видеть, что люди делают,» сказал г-н Черныш.

«Но теперь Facebook позволяет увидеть, какие объявления люди мирятся.

«Это стало более заметным с политическими партиями, большинство кампаний начали это делать, хотя делать это хорошо в масштабах может быть достаточно трудоемким.

«Специализированное программное обеспечение может автоматически создавать различные комбинации и выбрать победителей, закрыли и вещи, которые не работают».