Владелец TikTok ByteDance развивающихся смартфон

TikTok owner ByteDance developing smartphone

Создатель чрезвычайно популярное приложение для обмена видео объявила, что начать выпускать смартфоны.

TikTok-это быстро развивающийся социальные приложения СМИ, около 500 миллионов постоянных пользователей.

Приложение, которое позволяет людям размещать 15-секундные видеоролики, по оценкам, были загружены более миллиарда раз на магазины приложений.

ByteDance разработчик TikTok делает шаг после приобретения патентов и сотрудников от устройства-производитель классический стиль.

Кроме того, TikTok, ByteDance принадлежит несколько популярных АИ-видео и информационных приложений, таких как альтернативные провисание Ларк, видео-чат приложение, Флипчат, агрегатор новостей и Toutiao, но TikTok-это, бесспорно, наиболее популярное предложение.

Приложение сделано хорошо так, как с Западной и азиатской аудитории, что он недавно Убер сбросил, чтобы стать крупнейшей в мире частной поддержал запуск, с оценкой в 75 $млрд (£61.4 млрд).

  • В Пропавшего мужа нашли на TikTok Индии
  • Фанаты TikTok для подарков по эксплуатации цифровых
  • Когда Мишки Гамми поет Адель правила онлайн

По данным китайский финансовый журнал вместе, новый телефон был в разработке в течение семи месяцев.

Новые тенденции в смартфонах

ByteDance не первый разработчик, чтобы заработать на популярное приложение. В году китайский селфи-приложение-производитель Meitu 2013 начали делать телефоны специально для потребителей, которые любят фотографировать сами себя.

Телефоны Meitu, расширить популярных китайских авторитетов социальных медиа, функция двойной пикселей камеры с более быстрым автофокусом, а также искусственного интеллекта для выбора лучшей разработан для редактирования фотографий фильтры для каждого пользователя.

Но Китай стал очень конкурентным рынком для смартфонов-производители, есть и большие сомнения, еще одно устройство сможет выделиться.

«Это очень трудно для новых участников, чтобы прорваться на рынок смартфонов с пользой, особенно в то время, когда крупные бренды, такие как компании Apple, Samsung и Huawei и ковровые бомбардировки потребителей с миллионами фунтов маркетинг» Бен Вуд, аналитик технологий уху понимание, рассказал Би-би-си.

«Всегда есть ниши, которые открываются на рынке смартфонов, но они, как правило, ‘фейерверк’ продуктов, начиная с Большого Взрыва и быстро исчезают».

Технологические гиганты, такие как Facebook, Гугл и Амазон также отошел от своего основного бизнеса, но с переменным успехом.

В то время как Facebook является успешным, в социальных сетях и общения, приобретения популярных приложений, таких как приложения WhatsApp и Instagram, это не разветвляются на мобильный с собственным лаунчером приложение для Андроид, домой.

Аналогично, телефонов Гугл пикселей было победителя, но и его социальной сети, в Google+ и, наконец, закрыли в начале этого года после того, как постепенно сокращается использование сервиса.

И планшетов от Амазон и Е-читатели были популярны у потребителей, но огонь телефон увидел холодный прием, после запуска в мае 2014 года.

В течение пяти месяцев, Амазон сообщил он перенес 170м $списаний (£110М) за счет продуктов. И его увольняют инженеров-смартфон прежде чем убрать товар с полок в сентябре 2015 года.