Звезды социальных медиа согласится объявить, когда они размещают объявления

Social media stars agree to declare when they post ads

Шестнадцать звезд социальных медиа, в том числе певицы Элли Голдинг, Рита Ора, модели Рози Хантингтон-Уайтли и Алекса Чанг, она видеоблогером и согласилась изменить то, как они размещают в интернете.

Они должны четко заявить, если они были оплачены или получены какие-либо подарки или кредиты из продуктов, которые они одобряют.

Следует предупреждения от конкуренции и рынкам, что своими постами мог нарушить закон О защите прав потребителей.

Онлайн индоссаменты смогут увеличить брендов, но также может ввести в заблуждение, сказал, МНМ.

МНМ не сделал вывод о том, что вляющие им нарушено законодательство о защите прав потребителей, но сказал, что все они добровольно изменить свою практику после расследования.

Однако, если они не соблюдают договоренности, достигнутой с помощью МНМ, они могли быть доставлены в суд и грозят серьезные штрафы или тюремное заключение сроком до двух лет.

Знаменитости по имени ЦМА являются:

  • Поп-звезда Рита Ора
  • Актриса Мишель Киган
  • Певица Элли Голдинг
  • Писатель и модель Алекса Чанг
  • Дизайнер и модель Рози Хантингтон-Уайтли
  • Видео блогера Зои Сагг (кто влоги под названием нравится)
  • Марио Фальконе из единственный путь-это Эссекс
  • Александра Бинки’ Фелстид от сделанного в Челси
  • Холли Хаган от Джорди Шор
  • Модель Искра Лоуренс
  • Камилла ‘Милли’ для Макинтош от Сделано в Челси
  • Реалити личности Меган Маккенна
  • Хлоя Симс из единственный путь-это Эссекс
  • Луиза Томпсон из «Сделано в Челси»
  • Моды видео блогер Джеймс Чепмен (кто влоги, как Джим Чепмен)
  • Модный блогер Дина Torkia

Письма с предупреждением были направлены ряд других неизвестных знаменитостей, призвав их пересмотреть свои посты в социальных сетях.

Анализ

Крис Фокс, репортер технологии

, Втык им дает что Обычно, когда знаменитости рекламу разместить без того ясно, что они заплатили, чтобы сделать так, это орган по рекламным стандартам (ASA) и — в случае если жалоба подается.

Но в то время как Аса принимает меры против отдельных объявлений или кампании, конкуренции и рынкам (CMA) с С может принять меры в отношении людей.

Социальные медиа-платформы, включая Instagram уже есть встроенные инструменты, такие как инструмент оплаченный партнерства, которые делают его ясно, что пост на правах рекламы.

Все 16 из знаменитостей по имени ЦМА были исследованы, поскольку они могут неоднократно нарушил правила.

Согласившись изменить их пути они избежали судебного преследования, которое могло бы привести к неограниченному штрафу или даже до двух лет в тюрьме.

Официально, никакого решения о том, получает ли звезды нарушил правила, потому что они не были доставлены в суд в этот раз.

Но ЦМА говорит, что его расследование еще не закончено. Он послал письма с предупреждением, чтобы более влиятельные и займусь в социальных сетях.

Андреа Coscelli, руководитель ЦМА, сказал: «авторитетов может иметь огромное влияние на то, что их болельщики решили купить. Человек может, совершенно справедливо, чувствовать себя в заблуждение, если то, что они думали, была рекомендация от кого-то им восхищался, оказывается, маркетинговый ход.

«Вы должны быть в состоянии сказать, как только вы посмотрите на пост, если есть какие-либо выплаты или вознаграждения участвует, так что вы можете решить, что действительно стоит тратить с трудом заработанные деньги на».

Какие правила?

  • влияния должны быть четко обозначены контент, который был платным или по которым они получили подарки или кредиты. #рекламные или спонсорские примеры, и теперь должны быть на видном месте в начале поста, а не спрятанные среди других хэштеги
  • даже подарки, которые сделаны без требования к сообщению о них после этого должны быть объявлены, если они появляются в социальных медиа-контента. в #халява предложил качестве метки
  • это уже не для достаточно авторитетов, чтобы объявить компаний, они работают в своем профиле. Каждый пост должен рассматриваться в изоляции и все платное-контент или коммерческих отношений заявил
  • если воздействующего фактора участвует в различных коммерческих отношений, связанных с отдельной публикацией, каждый должен быть объявлен

Но один юрист сказал Би-би-си, что правила Великобритании по-прежнему сложная.

«МНМ изобразил эти посты, как будто некоторые знаменитости намеренно пытается пустить пыль в глаза своим поклонникам, но часто это просто то, что различные рекомендации трудно следовать», — сказал Ллойд-Тейлор Герант, директор по правовым вопросам в юридической фирме Льюис Силкин.

«Я думаю, что хэштег #объявление станет по умолчанию, но, похоже, КМА намерена также смотрят больше на то, что площадки делают и это может быть то, что мы видим, больше встроенных средств и другие изменения, а также от них».

Практику согласования товаров, от одежды до автомобилей, отели на праздники, широко распространена среди так называемых авторитетов в социальных сетях, которые могут зарабатывать десятки тысяч фунтов от компании для одного поста на таких сайтах, как Instagram.

  • Сколько социальных авторитетов заработать?
  • Был фестиваль Файр сожгли авторитетов?
  • Большинство недоверие покупателей авторитетов, говорит опрос

Риск заключается в том, что потребители будут больше доверять продукту, который был рекомендован кем-то, чем они восхищаются в социальных сетях.

Некоторые знаменитости используют хэштеги, такие как #объявления или #спонсировали, чтобы указать, что они были оплачены размещать контент.

МНМ будет проводить дальнейшее расследование роли и ответственности социальных медиа-платформ.

Управления по стандартам в рекламе провела собственное расследование обстоятельств рекламы в социальных сетях жалобы на практику и попадает содержимое из реалити-звезда Луиза Томпсон об одобрении продукта в двух случаях.